АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО» ТРАНСПОРТА И ЛОГИСТИКИ

Дата поступления: 
28.11.2008
Библиографическое описание статьи: 

Гозбенко В. Е. Автоматизация отдельных операций перевозочного процесса с целью обеспечения достаточных условий для оптимального функционирования «цифрового» транспорта и логистики / В. Е. Гозбенко, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. ‑ 2018. ‑ Т. 60, № 4. ‑ С. 125–132. ‑ DOI: 10.26731/1813-9108.2018.4(60).125-132

Рубрика: 
Год: 
2018
Номер журнала (Том): 
УДК: 
656.2: 519.8: 629.4
DOI: 

10.26731/1813-9108.2018.4(60).125-132

Файл статьи: 
Страницы: 
125
132
Аннотация: 

Вопросы развития и создания современных систем автоматизации в железнодорожной транспортной системе в последнее время вновь становятся актуальными и требующими разработки. Современная эволюция, происходящая в сфере информационных технологий, позволит транспортной отрасли претворять в жизнь концепцию маркетингового клиентоориентированного подхода. Цифровизация транспорта и логистики, как одной из основных социальных отраслей России, применение современных транспортно-технических средств, программных комплексов позволяет повысить технико-экономическую эффективность функционирования транспортного комплекса в целом и по отдельным подсистемам, а также обеспечить высокое качество предоставляемых услуг. Задача оператора транспортно-логистического рынка основывается на выборе определенного алгоритма эффективных действий в той или иной ситуации, который определяется по библиотеке оптимальных установленных решений, причем благодаря присутствию цифровизации логистических транспортных цепей существует возможность оперировать решениями, что зависит от рода груза, вида подвижного состава для перевозки, их адаптации к параметрам клиентской подсистемы. Внедрение разработанной авторами вычислительной процедуры принятия решений по размещению и креплению груза в подвижном составе с учетом прогнозных параметров его сдвига при условии движения позволит прогнозировать момент наступления случая риска на первоначальном этапе перевозочного процесса – приеме груза к перевозке. Такая процедура позволит повысить качество работы транспортной системы и уровень ее безопасности по всем направлениям деятельности.

Список цитируемой литературы: 

1. Стратегия развития Холдинга «РЖД» на период до 2030 года, – М: ОАО «РЖД», 20.12.2013.

2. http://www.newchemistry.ru.

3. Гозбенко В.Е., Крипак М.Н., Иванков А.Н. Cсовершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания грузовладельцев. Иркутск, 2011.

4. Гозбенко В.Е., Иванков А.Н., Колесник М.Н., Пашкова А.С. Методы прогнозирования и оптимизации транспортной сети с учетом мощности пассажиро и грузопотоков. депонированная рукопись  № 330-В2008 17.04.2008.

5. Gozbenko V.E., Kargapoltsev S.K., Minaev N.V., Karlina A.I. Simulation of the vibration of the carriage asymmetric parameters in mathcad. International Journal of Applied Engineering Research. 2016. Т. 11. № 23. С. 11132-11136.

6. Носков С.И., Базилевский М.П. Программный комплекс автоматизации процесса построения регрессионных моделей // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – Иркутск. 2010. № 1. – С. 93–94.

7. Каргапольцев С.К., Начигин В.А., Фролов В.Ф. Алгоритмическое обеспечение оценки целевых показателей перевозочного процесса. Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2013. № 4 (40). С. 152-156.

8. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. – М.: Юртранс, 2017. –543 с.

9. Гозбенко В.Е., Каргапольцев С.К., Карлина А.И. Приведение динамической системы с тремя степенями свободы к главным координатам. Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 3 (51). С. 35-38.

10. Ахмадеева А.А., Гозбенко В.Е., Каргапольцев С.К. Вертикальные колебания экипажа с упруго-подвешенным грузом. Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2012. № 1 (33). С. 42-46.

11. Оленцевич В.А. Математическая формализация величины сдвига груза при воздействии внешних сил для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации вагонного парка. Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2012. № 1 (33). С. 87-90.

12. Оленцевич В.А., Гозбенко В.Е. Анализ смещения груза при движении вагона по прямолинейному участку пути. Системы. Методы. Технологии. 2013. № 3 (19). С. 46-50.

13. Гозбенко В.Е., Оленцевич В.А., Каргапольцев С.К. Автоматизированная система размещения и крепления груза на открытом подвижном составе железнодорожного транспорта // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2017. Т.21. №4(123). С. 157-165.

14. Оленцевич В.А. Нарушение условий погрузки и крепления груза на подвижном составе, как фактор увеличения непроизводительных расходов железных дорог// Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и аспирантов «Финансовые аспекты структурных преобразований экономики». - Иркутск.: ИрГУПС, 2012. - С. 113-115.